В пособии рассматриваются различные факторы, влияющие на известность НКО и даются методические рекомендации по проведению PR-кампаний для некоммерческих проектов в современных условиях.
Разработка и проведение акцийВ пособии рассматриваются различные факторы, влияющие на известность НКО и даются методические рекомендации по проведению PR-кампаний для некоммерческих проектов в современных условиях.
категория: Методы технологий, Разработка и проведение акций /
Московский исследовательский центр по правам человека Данное пособие является компромиссом между моделью социального лоббирования для обычных НПО и вопросами социального лоббирования прав человека. Прежде всего уделяется внимание специфическим аспектам/примерам социального лоббирования прав человека, особенно полезным для правозащитников, работающих в неблагоприятных обстоятельствах.
категория: Методы технологий, Разработка и проведение акций /
категория: Мой мир без вражды, Разработка и проведение акций /
|