Р.Р. Латыпов, Р.В. Маранов, В.А. Гладких. Пермь, 2007
Издание предназначено для граждан, призванных на военную службу, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
Банк идей. Методы технологийУравление некоммерческими проектами | Работа с добровольцами | Фандрайзинг для НКО | Благотворительность | Разработка и проведение акций | Гражданский контроль |
Р.Р. Латыпов, Р.В. Маранов, В.А. Гладких. Пермь, 2007 Издание предназначено для граждан, призванных на военную службу, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
категория: Методы технологий /
Московское отделение Совета по международным исследованиям и обменам IREX, 2003. Сборник предназначен как для организаций, развивающих добровольчество, еще планирующих это делать, так и для тех, кто готов их в этом поддерживать, т.е. для доноров. Книга может быть интересна как журналистам, так и сотрудникам муниципальных и государственных организаций, работающих, в первую очередь, в области социального развития, образования и культуры, практически всем, кто понимает важность развития социальной активности населения, как одного из важнейших ресурсов решения существующих проблем.
категория: Методы технологий, Работа с добровольцами /
Слабжанин Н. Ю. Межрегиональный общественный фонд "Сибирский центр поддержки общественных инициатив", 2002. В книге описано как управлять добровольцами и добровольческими программами, как создавать Добровольческие центры (Агентства добровольной помощи). Она написана на базе имеющегося в Межрегиональном общественном фонде "Сибирский центр поддержки общественных инициатив" опыта работы в области развития добровольческих инициатив. Здесь также можно найти факты истории благотворительного добровольчества в России, информацию о международной добровольческой активности, об организационно-правовых основах добровольческой деятельности, о корпоративном добровольчестве.
категория: Методы технологий, Работа с добровольцами /
Авторы: Кроу Р. Ванкуверский центр добровольцев Книга предлагает много идей, которые помогут связать услуги людям с людьми, оказывающими эти услуги. Действительно, вызов и возможности нашего времени в том, что следует улучшить нашу возможность предоставлять услуги и гуманизировать сферу услуг людям за счет предоставления членам общества возможности донести такие услуги до широких масс разнообразных потребителей. Обслуживающая организация, потребитель и доброволец - все выигрывают, работая вместе единой командой. У добровольца появляется возможность роста, обучения, встречи с новыми людьми, подготовки к оплачиваемой работе, возможность творить, возможность развлечься, а организация получает еще одного человека для выполнения задачи, человека, взаимодействующего с другими людьми, звено связи с общественностью. Итак, набор добровольцев - процесс, приносящий победу всем вовлеченным сторонам.
категория: Методы технологий, Работа с добровольцами /
ГраКон – гражданский контроль.
категория: Методы технологий, Гражданский контроль /
|